Праздник весны и непослушания

Рубрика [ События ]

Последний день учебы у выпускников в школе принято называть днем непослушания. В этот день девушки и юноши, заканчивающие обучение в школе, позволяют себе прийти на учебу в необычной одежде или стараются устроить что-нибудь смешное и яркое. А еще в течение всего дня танцуют и играют на переменах, вспоминая всё, что с ними происходило на протяжении 11 лет обучения. И учителя смотрят на все эти чудачества со снисхождением.

И 25 мая выпускники билибинской школы тоже решили устроить себе необычный праздник —  провели день непослушания в стиле индийского праздника Холи.

Холи — народный индийский праздник весны и красок. Праздник Холи отмечается красочными парадами, сопровождающимися песнопениями, танцами и общим весельем. Отличительной чертой праздника является то, что все участники события обильно и с удовольствием посыпают друг друга разноцветными порошками…

В Билибино погода в этот день стояла хоть и немного прохладная, но солнечная.

И наши выпускники, как самые настоящие индийцы осыпали друг друга гулал — порошком, сделанным из кукурузной муки мелкого помола с добавлением ярких красок — красных, зеленых, розовых, желтых, голубых цветов. Перед школой на площади устроили небольшую дискотеку. Многие пришли в необычных костюмах, которые тоже были осыпаны  яркими весенними красками…

И, наблюдая за происходящим, мне на минуту показалось, что нахожусь я не на самом краю земли, а где-то в жарких тропиках, где много солнца, благоухающих цветов, экзотических фруктов, слонов, и ярких красок. В этот день возле школы царила атмосфера счастья и беззаботности, а улыбки ярких перепачканных красками лиц и теплые объятия весельчаков создавали непередаваемое чувство единения, которое захлестнуло всех с головой. Позже, перепачканные красками выпускники гуляли по городу, заставляя улыбаться всех прохожих без исключения.

С.Н.

Популярность: 5%

Оцените эту запись:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Вы можете прочитать комментарии к этой записи в формате RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить комментарий