Канадские самолёты теперь смогут летать ещё в два села Чукотки

Рубрика [ События ]

В Чукотском автономном округе в сёлах Чуванское и Ваеги Анадырского района завершена реконструкция взлётно-посадочных полос, которые теперь смогут принимать самолёты малой авиации «DHC-6 Twin Otter Series 400». Об этом сообщил начальник отдела транспорта и связи Департамента промышленной политики строительства и ЖКХ Чукотского АО Игорь Бондаренко.

Де-Хэвиленд Канада DHC-6 Твин Оттер — двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года.

После серии 300 производство закончилось, оставшееся оборудование было приобретено компанией Viking Air из города Виктория (Канадская провинция Британская Колумбия) для изготовления запасных частей самолетов де Хэвилленд Канада. 24 февраля 2006 года, Viking Air приобрела сертификаты на производство всех моделей Де Хэвилленд с 1 по 7 модели.

17 июля 2006 года на авиасалоне в Фарнборо, Viking Air объявила о своем намерении предложить серию 400 Twin Otter. 2 апреля 2007 года было объявлено о перезапуске производства Twin Otter, оснащенный более мощным Pratt & Whitney Canada PT6A-34/35.

Основные изменения, внесенные с серию 400 включают: новый комплекс авионики Honeywell Primus Apex, внесены изменения в электросистему, а также применены композиты для не несущих конструкций, таких как двери.

29 октября 2012 года в Чукотском аэропорту Анадырь (Угольный) совершили посадку два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400. В Россию машины (серийные номера 860 и 861) прилетели прямиком с завода.

Маршрут следования проходил через города Аляски — Анкоридж и Ном с последующим беспосадочным перелетом через бухту Провидения в административный центр Чукотского автономного округа — Анадырь. Первые в России Twin Otter переданы в эксплуатацию ФГУП «ЧукотАвиа» правительством округа.

Основные характеристики самолета:

  • длина — 15,8 м
  • размах крыльев — 19,8 м
  • высота — 5,9 м
  • площадь крыла — 39 кв. м
  • максимальная комерческая загрузка — 1940 кг
  • максимальная дальность полета — 1800 км
  • максимальная крейсерская скорость — 265 км/ч
  • высота полета максимальная — 8140 м
  • длина разбега — 365 м
  • количество пассажиров — 19

Базовая цена DHC-6 Twin Otter Series 400 со стандартным пакетом оборудования составляет 6 500 000 долларов.

— Перед вводом в эксплуатацию взлетно-посалочные полосы должны пройти необходимые процедуры, в том числе по оценке качества проделанных работ специальной комиссией, состоящей из представителей государственных и муниципальных органов власти, предприятий «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)» и «ЧукотАВИА», — рассказал Игорь Бондаренко. — Комиссии, которая начала свою работу в середине ноября, предстоит определить техническое состояние посадочных площадок для безопасного выполнения рейсов воздушными судами DHC-6 и другими средствами малой авиации, — поделился Игорь Бондаренко.

Напомним, что в августе текущего года в соответствии с Федеральными авиационными требованиями безопасности для маломерных судов была принята новая взлётно-посадочная полоса в селе Ламутское Анадырского района. Она составляет 700 метров в длину и 30 метров в ширину. Также в начале сентября в посёлке Мыс Шмидта Иультинского района была допущена к эксплуатации магистральная рулёжная дорожка длинной 700 м и шириной 80 м.

В целом на территории региона ФКП «Аэропорты Чукотки» включает 9 аэрокомплексов, из которых «Анадырь (Угольный)» и «Певек» имеют высокие классы по длине взлётно-посадочной полосы — «Б» и «В» соответственно и могут принимать большие воздушные суда. Специалисты предприятия «Аэропорты Чукотки» обратили внимание, что на всех объектах соблюдаются строгие правила безопасности, в том числе организовано тесное взаимодействие аэродромных служб с ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

Добавим, что безопасность во время приёма и отправки самолётов на территории аэропортов Чукотки обеспечивают подразделения федеральной противопожарной службы и государственного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа».

 

Популярность: 15%

Оцените эту запись:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Теги: [ ]
Вы можете прочитать комментарии к этой записи в формате RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить комментарий